Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87089
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2021-03-22T08:45:34Z-
dc.date.available2021-03-22T08:45:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАртеменко, С. В. Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаров / С. В. Артеменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87089-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмногомерное шкалированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectпотребительские товарыru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.titleПрактическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artyomenko_122_123.pdf619.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.