Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87129
Title: Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства
Authors: Муштенко, Т. Н.
Keywords: digital-среда;контент-маркетинг;гостеприимство;блоггинг;линкбайтинг;подкастинги;content marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Муштенко, Т. Н. Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимства / Т. Н. Муштенко; науч. рук. О. В. Ежель // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 472-473.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87129
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mushtenko_T._N..pdf573.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.