Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87242
Title: Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг»
Authors: Плакса, К. Д.
Keywords: фирменная торговля;продажа ювелирных изделий;ювелирный холдинг;branded trade
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Плакса, К. Д. Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг» / К. Д. Плакса; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 186-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87242
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plaksa_186_187.pdf568.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.