Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
Title: Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen
Other Titles: Влияние рекламы на покупательское поведение подростков
Authors: Borovik, J.
Боровик, Я.
Keywords: werbekompetenz;werbung;marke;medien;реклама
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Borovik, J. Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen / J. Borovik; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovik_Ya..pdf422.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.