Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87395
Title: Восприятие отечественных и зарубежных брендов белорусскими потребителями
Authors: Сайко, В. А.
Скиба, О. В.
Keywords: бренды;потребители;отечественные бренды;зарубежные бренды;brands
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сайко, В. А. Восприятие отечественных и зарубежных брендов белорусскими потребителями / В. А. Сайко, О. В. Скиба; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 196-197.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87395
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sayko_196_197.pdf622.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.