Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Title: Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле
Authors: Ильин, Н. М.
Keywords: потребительские аспекты;коммерческие аспекты;ассортимент товара;торговля
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ильин, Н. М. Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле / Н. М. Ильин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 251-252.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Il'in N. M. S. 251-252.pdf197.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.