Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87504
Название: Les mots de la publicité: l’architecture du slogan
Другие названия: Язык рекламы: структура слогана
Авторы: Pigal, A.
Saritchéva, H.
Пигаль, А. Ю.
Сарычева, А. Р.
Ключевые слова: publicité;slogans publicitaires;реклама;рекламные слоганы
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Pigal, A. Les mots de la publicité: l’architecture du slogan / A. Pigal, H. Saritchéva; науч. рук. Л. А. Федоренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 183-184.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87504
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pigal 183-184.pdf576.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.