Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Title: Методы использования марковских цепей в маркетинге
Authors: Холод, Н. И.
Анохина, Н. Н.
Keywords: марковские процессы;маркетинг;marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Холод, Н. И. Методы использования марковских цепей в маркетинге / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 66-68.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Appears in Collections:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kholod_N..pdf128.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.