Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Titre: Методы использования марковских цепей в маркетинге
Auteur(s): Холод, Н. И.
Анохина, Н. Н.
Mots-clés: марковские процессы;маркетинг;marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Холод, Н. И. Методы использования марковских цепей в маркетинге / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 66-68.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Collection(s) :Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kholod_N..pdf128.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.