Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87741
Title: Формирование модели продуктовой стратегии предприятия
Authors: Володько, О. В.
Keywords: стратегии предприятия;продуктовая стратегия;ассортиментная политика;product strategy
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Володько, О. B. Формирование модели продуктовой стратегии предприятия / О. B. Володько // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 74-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87741
Appears in Collections:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_74_77.pdf174.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.