Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 321 to 330 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Формирование имиджа предприятия розничной торговлиПигунова, О. В.ThesisРусский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Формирование региональных агропромышленных рынков в Республике БеларусьДогиль, Л. Ф.ThesisРусский
1999Формирование рыночной концепции управления производствомКудрявцева, Г. В.ThesisРусский
1999Формирование рыночной концепции управления производствомКудрявцева, Г. В.ThesisРусский
1999Формирование собственных финансовых ресурсов на предприятиях торговлиУскевич, Т. Г.ThesisРусский
1999Формирование товарной политики на промышленных предприятияхУстименко, О. В.ThesisРусский
1999Формирование финансовой политики на предприятииЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А.; Валиев, М. А.ThesisРусский
1999Формула Дюпона – эффективный инструмент экономического анализаЦетухин, Л. Д.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1