Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 61 to 160 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999К проблеме управления экономическим развитием государственного предприятияТищенко, П. И.ThesisРусский
1999Как в разных культурах воспринимается времяКабаньолс, П.ThesisРусский
1999Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики?Торрес, О.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Количественные методы измерения эффективности управленияСиротюк, И. А.ThesisРусский
1999Коммерческий аспект инновационных разработокСмирнов, М. Н.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
1999Контроллинг как часть системы управления предприятиемСтабровская, Е. Н.ThesisРусский
1999Концептуальные основы мотивации к трудуБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
1999Концепции бюджетного дефицита в обеспечении финансовой безопасности государстваКорбут, Н. П.ThesisРусский
1999Концепция маркетинга в туризмеКопанев, А. С.ThesisРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
1999Маркетинг в студенческом спортеКулинкович, Е. К.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении железнодорожным транспортомЧурай, В. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении промышленным предприятиемНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг образовательных услугЛи Чон КуThesisРусский
1999Маркетинг персоналаГришко, Н. И.ThesisРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Маркетинг предприятий на внешнем рынкеНестеренко, В. И.ThesisРусский
1999Маркетинг тотального качестваБабанский, А. В.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность работников Белорусской железной дорогиЕловой, И. А.; Кухарчик, А. А.; Малиновский, Е. В.ThesisРусский
1999Маркетинговая информационная система предприятияДолгополова, Е. Е.ThesisРусский
1999Маркетинговое исследование рынка овощей в Республике БеларусьАндреева, Е. А.ThesisРусский
1999Маркетинговое обеспечение бизнес-планаШумских, И. С.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования внешнего рынкаКовалев, В. П.; Белоногов, В. Н.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования на железнодорожном транспортеБыченко, О. Г.; Самбук, Г. П.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка товарной продукцииКлипперт, Е. Н.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
1999Маркетинговые коммуникации как составная часть процесса управления предприятиемГубанова, Е. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
1999Международный менеджментКороленок, Г. А.ThesisРусский
1999Менеджмент биржевых рисковЩукина, Е. Г.ThesisРусский
1999Менеджмент качества кредитного портфеля коммерческого банкаКабушкин, С. Н.ThesisРусский
1999Менеджмент межкультурной компетенции (на примере фирм Франции и Германии)Мишкевич, М. В.ThesisРусский
1999Менеджмент персоналаМаевская, А. В.ThesisРусский
1999Методика прогнозирования мотивационных эффектовЛитвинюк, A. A.ThesisРусский
1999Методологические основы развития маркетингаГерасимчук, В. Г.ThesisРусский
1999Методы и формы влияния государства на рекламную деятельностьТихоненко, Т. П.ThesisРусский
1999Методы калькулирования торговых надбавокЕрчак, А. И.ThesisРусский
1999Методы оценки объектов недвижимостиТерешина, В. В.; Ялович, А. Н.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествВелесько, Е. И.; Неправский, А. А.ThesisРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Мониторинг и регулирование аграрных рынковГоцкий, Г. Г.; Гоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Мониторинг инвестиционного процессаШаркова, Т. И.ThesisРусский
1999Некоторые проблемы правовой подготовки менеджеровКалинин, С. А.ThesisРусский
1999Необходимость создания технопарков в Республике БеларусьМалышко, П. В.ThesisРусский
1999Неоднозначность понятия системы управленияЗезелюк, Е. Н.ThesisРусский
1999Новая концепция менеджментаБеляцкий, Н. П.; Самаль, С. А.ThesisРусский
1999Новые информационные технологии (НИТ) как средства интенсификации подготовки кадров в области менеджмента и маркетингаПратько, Ю. А.ThesisРусский
1999Нормирование труда в потребительской кооперацииРаздерищенко, В. Н.ThesisРусский
1999О государственном планированииСергейчик, М. А.ThesisРусский
1999О сочетании отраслевого и регионального принципов управления предприятиямиАртемов, В. И.ThesisРусский
1999Обеспечение потребительской значимости товараВеремеева, И. А.; Комарова, С. Л.ThesisРусский
1999Обеспечение устойчивости торговых предприятийКалинушкин, А. В.ThesisРусский
1999Обеспечение эффективной работы торгового предприятияГалун, А. Б.ThesisРусский
1999Обоснование норм использования энергоресурсовПохабов, В. И.; Ворфоломеев, В. В.ThesisРусский
1999Обучение и профессиональный отбор кадровБербасова, Н. Ю.; Шеменков, В. М.ThesisРусский
1999Оптимизация движения финансовых потоков в системе медицинского страхованияШабека, А. Л.ThesisРусский
1999Оптимизация производственной программы в овощеводствеГоловков, В. А.; Шафранская, И. В.ThesisРусский
1999Опыт и проблемы совершенствования управления финансовой деятельностью предприятияМельникова, Е. И.ThesisРусский
1999Опыт подготовки менеджеров для бизнеса в области радиоэлектроникиМулярчик, С. Г.; Молофеев, В. М.ThesisРусский
1999Организационная структура управления службой снабжения промышленного предприятияКобринский, Г. Е.ThesisРусский
1999Организационные аспекты решения проблемы привлечения иностранных инвестиций в республикуЧирич, Е. К.ThesisРусский
1999Организационные аспекты управления инвестиционным процессомЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А.; Валиев, М. А.ThesisРусский
1999Организация маркетинга в деятельности предприятийПратасеня, В. С.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследованийАшурко, Т. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”Шикальчик, С. В.ThesisРусский
1999Основные направления исследований менеджмента рискаРымкевич, В. В.ThesisРусский
1999Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ThesisРусский
1999Основные принципы формирования и регулирования цен в переходный периодЦыганков, A. A.; Шпак, О. В.ThesisРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Особенности налогообложения для иностранных инвесторов в Республике БеларусьКравченко, В. В.ThesisРусский
1999Особенности планирования в гостиничных и туристских предприятияхКузьма, Т. А.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский
1999Особенности промышленного маркетингаЮхневич, И. Н.ThesisРусский
1999Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
1999Особенности управления потребительской кооперациейКоротчикова, И. В.ThesisРусский
1999Особенности управления предприятием в условиях освоения внешнего рынкаФилькевич, И. А.ThesisРусский
1999Особенности управленческих стратегий в условиях нестабильной экономики УкраиныОкоркова, И. В.; Черная, Л. А.; Синицкая, Е. И.ThesisРусский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
1999Оценка влияния неопределенности внешней среды на предприятиеКоробьина, К. А.; Коробьин, О. И.ThesisРусский
1999Оценка достаточности инвестиций для развития экономики страныПлевако, Л.; Плевако, Т.ThesisРусский
1999Оценка качества обслуживания в торговых предприятияхГуменников, А. П.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1