Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 333 to 345 of 345 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Ценовая политика в международном маркетингеДрозд, Н. М.ThesisРусский
1999Ценовая политика высших учебных заведений на рынке платных образовательных услугБелоусов, А. Л.ThesisРусский
1999Ценовая политика на предприятиях Республики БеларусьКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
1999Эколого-правовые факторы маркетинговой средыФедоров, Г. Ю.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Экономическая роль технологического развитияКохно, Н. П.ThesisРусский
1999Экономическая ценность и эффективность повышения качества продукцииКирейцев, М. В.ThesisРусский
1999Экономическая эффективность внедрения японской системы управления производствомРадиевский, М. В.; Кудрявцева, Т. В.ThesisРусский
1999Экономический анализ трудовых ресурсов и принятие управленческих решенийСлапик, Д. Ю.ThesisРусский
1999Экспортная стратегия предприятияДрук, В. ЮThesisРусский
1999Этика в современном менеджментеМишаткина, Т. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1