Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 110 to 129 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Роль финансовых ресурсов в управлении инвестиционными процессами в рыночной экономикеСалата, Н. К.ThesisРусский
1999Роль оптимизации налогов в развитии малого предпринимательстваДемчук, H. H.ThesisРусский
1999Роль коммерческого директора в управлении предприятиемМороз, О. М.; Юсуфова, A. A.ThesisРусский
1999Роль государства в выборе стратегии развитияКузьменко, Е. Р.ThesisРусский
1999Реформирование управления районным потребительским обществомДещеня, С. А.ThesisРусский
1999Реформирование организации производства и сбыта мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1999Реформирование оплаты трудаНикитина, А. А.; Костышина, Т. А.ThesisРусский
1999Реформирование взаимоотношений между предприятиями молочного подкомплексаЖудро, Н. В.ThesisРусский
1999Реорганизация системы сбыта предприятия как фактор укрепления его конкурентного положения на рынкеТребухина, Т. В.; Кличевская, В. Е.ThesisРусский
1999Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристикаНовицкий, И. В.ThesisРусский
1999Рекламный рынокДурасов, А. С.ThesisРусский
1999Рекламная деятельность на внешнем рынкеСоболевский, Е. Ю.ThesisРусский
1999Реклама и ее результативностьБогданова, Л. Н.ThesisРусский
1999Регулирование цен в условиях трансформации экономикиПолещук, И. И.ThesisРусский
1999Региональный аспект привлекательности товарных рынковКурлыпо, А. М.ThesisРусский
1999Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленностиКрупкова, Е. Б.ThesisРусский
1999Разработка стратегии проекта реабилитации и развития предприятияГончаров, В. И.ThesisРусский
1999Разработка стандартов подготовки менеджеровИванова, И. В.ThesisРусский
1999Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой маркиКоробьин, О. И.; Коробьина, К. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1