Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 79 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Имитационное моделирование материальных потоков на промышленном предприятииБыков, А. А.ThesisРусский
1999Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмыШафранская, И. В.; Конончук, В. В.; Горбатенко, И. В.ThesisРусский
1999Инвестиционная привлекательность регионовГурова, К. Д.ThesisРусский
1999Инвестиционное проектирование предприятияКозлов, В. В.ThesisРусский
1999Инновационное реформирование систем управления предприятиямиЯсников, Г. Е.ThesisРусский
1999Инновационность как одна из основных черт современного маркетингаГиль, М. О.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
1999Инновационный менеджмент на малых предприятиях производственной сферыВашко, И. М.ThesisРусский
1999Институт резерва кадров руководителейМарук, И. В.ThesisРусский
1999Инструмент эффективного управления предприятиемКурашова, Т. М.ThesisРусский
1999Инструменты государственного регулирования деятельности предприятийРазваляева, О. Ю.ThesisРусский
1999Инструменты оперативного исследования кадрового потенциала подразделений организацииБеляцкий, Н. П.; Головкин, А. М.ThesisРусский
1999Инструменты предотвращения риска неплатежейБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
1999Интеллектуальные модели управления сложными экономическими объектамиСамаль, С. А.ThesisРусский
1999Информационная база маркетингаЮк, З. М.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение маркетингаЛукин, С. В.; Тарасевич, С. Б.ThesisРусский
1999Информационные технологии экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В.ThesisРусский
1999Использование деловых игр в учебном процессеЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А.; Валиев, М. А.ThesisРусский
1999Использование концепции маркетинга в банковской сфереНасиловская, С. В.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в коммерческих банках Республики БеларусьБелаш, Т. Л.ThesisРусский
1999Использование маркетинга в торговлеЛеончикова, В. С.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на ПО “Нафтан”Лапина, Е. П.ThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Использование методов теории игр в управлении предприятиемЦветков, Ю. М.; Жучкевич, О. Н.ThesisРусский
1999Использование программы Excel в принятии управленческих решенийЖуковская, В. Н.ThesisРусский
1999Использование процентной ставки в управлении инвестиционной деятельностьюБутеня, В. Е.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Использование ускоренной амортизации основных средств для формирования инновационного фонда предприятийДемчук, H. H.; Кондратова, Л. А.ThesisРусский
1999Использование факторных моделей в стратегическом маркетингеНарольская, А. Н.ThesisРусский
1999Исследование рынка труда в переходной экономикеКоновалов, В. М.ThesisРусский
1999Источники внутренней информации гостиничного предприятияКривошеева, А. Ю.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999К проблеме управления экономическим развитием государственного предприятияТищенко, П. И.ThesisРусский
1999Как в разных культурах воспринимается времяКабаньолс, П.ThesisРусский
1999Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики?Торрес, О.ThesisРусский
1999Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?План, Ж.-М.ThesisРусский
1999Количественные методы измерения эффективности управленияСиротюк, И. А.ThesisРусский
1999Коммерческий аспект инновационных разработокСмирнов, М. Н.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
1999Контроллинг как часть системы управления предприятиемСтабровская, Е. Н.ThesisРусский
1999Концептуальные основы мотивации к трудуБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
1999Концепции бюджетного дефицита в обеспечении финансовой безопасности государстваКорбут, Н. П.ThesisРусский
1999Концепция маркетинга в туризмеКопанев, А. С.ThesisРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
1999Маркетинг в студенческом спортеКулинкович, Е. К.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1