Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 121-160 of 345 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Развитие рынка ТНП в Республике БеларусьКабаева, Г. Л.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности в нефтеперерабатывающей отраслиЛебедева, В. В.; Середа, Т. Н.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на ПО “Нафтан”Лапина, Е. П.ThesisРусский
1999Сегментирование рынка услуг придорожного сервисаПохабов, В. И.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
1999Формирование имиджа предприятия розничной торговлиПигунова, О. В.ThesisРусский
1999Психологические аспекты рекламного воздействияПлотка, И.ThesisРусский
1999Какое маркетинговое управление необходимо выбрать в условиях глобализации экономики?Торрес, О.ThesisРусский
1999Обучение и профессиональный отбор кадровБербасова, Н. Ю.; Шеменков, В. М.ThesisРусский
1999Планирование внешней коммерческой деятельностиФерре Тренсано, Х. М.ThesisРусский
1999Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ThesisРусский
1999Подготовка управленческих кадров в области международного туризмаХухлындина, Л. М.; Гайдукевич, Л. М.ThesisРусский
1999Оптимизация движения финансовых потоков в системе медицинского страхованияШабека, А. Л.ThesisРусский
1999Управление трудовой мотивациейЩардыко, П. П.ThesisРусский
1999Совершенствование механизма управления в условиях реформирования экономикиКлимович, Л. К.ThesisРусский
1999Политика распределения продукции на Оршанском льнокомбинатеКолеснева, Е. П.; Косовский, И. В.ThesisРусский
1999Исследование рынка труда в переходной экономикеКоновалов, В. М.ThesisРусский
1999Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленностиКрупкова, Е. Б.ThesisРусский
1999Региональный аспект привлекательности товарных рынковКурлыпо, А. М.ThesisРусский
1999Ценовая политика на предприятиях Республики БеларусьКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
1999Маркетинг в студенческом спортеКулинкович, Е. К.ThesisРусский
1999Использование факторных моделей в стратегическом маркетингеНарольская, А. Н.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Проблемы развития белорусской рекламной индустрииРанцанц, С. А.ThesisРусский
1999Ценовая политика высших учебных заведений на рынке платных образовательных услугБелоусов, А. Л.ThesisРусский
1999Подготовка кадров для туристского бизнесаГорбылева, З. М.ThesisРусский
1999Товародвижение в системе маркетингаБаско, Д. В.ThesisРусский
1999Закономерности развития ассортимента предметов потребленияИльин, Н. М.ThesisРусский
1999Сегментация рынка потребительских товаровИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Разработка совместной маркетинговой стратегии нескольких предприятий на основе общей торговой маркиКоробьин, О. И.; Коробьина, К. А.ThesisРусский
1999Банковский маркетинг на рынке индивидуальных клиентовКоролева, Н. В.ThesisРусский
1999Оценка эффективности работы дилера на рынке ценных бумагЛогинов, П. П.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение маркетингаЛукин, С. В.; Тарасевич, С. Б.ThesisРусский
1999Использование концепции маркетинга в банковской сфереНасиловская, С. В.ThesisРусский
1999Маркетинг предприятий на внешнем рынкеНестеренко, В. И.ThesisРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.ThesisРусский
1999Подготовка специалистов в области энергоменеджментаБерезовский, К. В.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении железнодорожным транспортомЧурай, В. В.ThesisРусский
1999Оценка эффективности управления маркетингомАнохина, H. H.ThesisРусский
1999Организация маркетинговых исследованийАшурко, Т. И.ThesisРусский
Results 121-160 of 345 (Search time: 0.0 seconds).