Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Title: Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы
Authors: Шафранская, И. В.
Конончук, В. В.
Горбатенко, И. В.
Keywords: стимулирование сбыта;реклама;имитационное моделирование;sales promotion
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шафранская, И. В. Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы / И. В. Шафранская, В. В. Конончук, И. В. Горбатенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 208-209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shafranskaya_I._V..pdf81.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.