Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88238
Title: Позиционирование продукции ОАО «Савушкин продукт» на белорусском рынке
Authors: Адамович, В. В.
Keywords: бренды;молочная продукция;Савушкин продукт;brands
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Адамович, В. В. Позиционирование продукции ОАО «Савушкин продукт» на белорусском рынке / В. В. Адамович; науч. рук. Е. А. Сушкевич, Ю. А. Жук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 8-11.
Abstract: Рассматривается позиционирование брендов молочной продукции, выпускаемой ОАО «Савушкин продукт».
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88238
ISBN: 978-985-564-344-0
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adamovich_8_11.pdf371.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.