Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88383
Title: A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economics
Other Titles: Новое понимание фактора «дизайн интерьера» в маркетинге и его влияние на поведенческую экономику
Authors: Morozevich, O.
Hoteit, O.
Морозевич, О. А.
Хотеит, О.
Keywords: behavioral economics;marketing concept;consumers;behavioral factors;поведенческая экономика;концепция маркетинга;потребители;факторы поведения;предприятия розничной торговли;мерчандайзинг;внутренний дизайн;эффективность функционирования
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Morozevich, O. A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economics / O. Morozevich, O. Hoteit // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 332-338.
Abstract: Поведенческая экономика сегодня считается прогрессивной основой маркетинга и базируется на различных факторах, влияющих на выбор покупателей. Дизайн интерьера может стать новым фактором в поведенческой экономике, влияющим на выбор потребителей. Из этого утверждения вытекает новое определение дизайна интерьера в маркетинговой сфере: дизайн помещения не ограничивается его оформлением, как это было принято в прошлом, он также раскрывается в функциональности пространства и глубоком изучении его циркуляции, нацеленной на дополнительную мотивацию клиентов и на существенное влияние на поведение потребителей для повышения воздействия на процесс принятия решения о покупке. Дизайн, изученный с учетом потребностей людей, добавит дополнительную ценность дляформирования мотивации, сделаетпосещениеторгового центра более желанным и удержит клиентов на более длительное время.
Behavioral Economy is considered to be the most efficient and most updated study in the world of marketing today and is based on different factors affecting buyers’ choices. Interior Design can be a new factor in Behavioral Economy that influences people’s selections. From this statement, a new definition of Interior Design raises in the Marketing field: the Design of an area is not reflected by its decoration as known in the past, however, it is also revealed in the functionality of the space and the deep study of its circulation targeting an extra motivation in customers’activity and aiming for a deep impact on consumers’behavior to higher the purchase decision. Design studied upon people’s need would add an extra value for motivation and make the place more desirable and retain customers to stay longer time.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88383
ISBN: 978-985-564-338-9
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_332_338.pdf174.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.