Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88471
Title: Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемии
Authors: Бутеня, В. Е.
Keywords: пандемия;реклама;онлайн-кинотеатры;социальные сети;COVID-19;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бутеня, В. Е. Интегрированный подход к рекламе в условиях пандемии / В. Е. Бутеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88471
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butenya_V._E..pdf215.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.