Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
Title: Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений
Authors: Клинцевич, Я. В.
Keywords: корпоративные базы;клиентские базы;маркетинговые базы данных;Marketing Data Mining;marketing solutions
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Клинцевич, Я. В. Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений / Я. В. Клинцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 156-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klintseviya_Ya._V..pdf181.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.