Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Title: Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия
Authors: Цурик, Е. В.
Keywords: маркетинг;логистика;материально-техническое обеспечение
Issue Date: 2002
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.
Abstract: Рассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Appears in Collections:2002, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.