Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88735
Title: Маркетинговый анализ ресторанного бизнеса Латвии
Authors: Цауркубуле, Ж. Л.
Keywords: общественное питание;ресторанный бизнес;рестораны;гостиницы;рынок ресторанов;catering;catering business
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цауркубуле, Ж. Л. Маркетинговый анализ ресторанного бизнеса Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 132-133.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88735
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh._L..pdf181.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.