Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88761
Title: Закономерности развития ассортимента предметов потребления
Authors: Ильин, Н. М.
Keywords: ассортимент товаров;потребительские товары;расширение ассортимента;удовлетворение потребностей;assortment of goods
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ильин, Н. М. Закономерности развития ассортимента предметов потребления / Н. М. Ильин // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 62-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88761
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilin_N.M._s_62_63.pdf394.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.