Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88765
Title: Актуальные проблемы фармацевтического маркетинга
Authors: Калмыкова, Н. Ю.
Keywords: фармацевтический рынок;маркетинговые исследования;изучение спроса;лекарственные средства;ассортимент;pharmaceutical market
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Калмыкова, Н. Ю. Актуальные проблемы фармацевтического маркетинга / Н. Ю. Калмыкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 65-67.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88765
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalmykova_N.Yu._s_65_67.pdf425.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.