Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88808
Titre: Банковский маркетинг на рынке индивидуальных клиентов
Auteur(s): Королева, Н. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;индивидуальные клиенты;банковские услуги;банковский маркетинг;marketing strategies;banking services
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Королева, Н. В. Банковский маркетинг на рынке индивидуальных клиентов / Н. В. Королева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 85-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88808
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Koroleva_N._V..pdf99.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.