Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88826
Title: Региональный аспект привлекательности товарных рынков
Authors: Курлыпо, А. М.
Keywords: рыночная привлекательность;стратегический маркетинг;рынок сбыта продукции;товарный рынок;market attractiveness;strategic marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Курлыпо, А. М. Региональный аспект привлекательности товарных рынков / А. М. Курлыпо // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 92-94.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88826
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurlypo_A._M..pdf149.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.