Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88885
Title: Психологические аспекты рекламного воздействия
Authors: Плотка, И.
Keywords: реклама товаров;рекламное воздействие;рекламное обращение;advertising of goods
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Плотка, И. Психологические аспекты рекламного воздействия / И. Плотка // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 113-114.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88885
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plotka_I..pdf108.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.