Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88932
Title: Маркетинговое исследование рынка овощей в Республике Беларусь
Authors: Андреева, Е. А.
Keywords: агропромышленный комплекс;овощное хозяйство;исследование рынка;market research
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Андреева, Е. А. Маркетинговое исследование рынка овощей в Республике Беларусь / Е. А. Андреева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 269-270.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88932
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andreeva_5_6.pdf105.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.