Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88940
Title: Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике Беларусь
Authors: Черченко, Н. В.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;экспортная квота;рыночная экономика;marketing activities;export quota
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черченко, Н. В. Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике Беларусь / Н. В. Черченко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 131-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88940
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherchenko_N._V..pdf104.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.