Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Title: Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
Authors: Аниськова, О. Г.
Keywords: торговые предприятия;коммерческая деятельность;маркетинговая деятельность;commercial activity;marketing activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Аниськова, О. Г. Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия / О. Г. Аниськова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aniskova_str.3.pdf54.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.