Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89011
Title: Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленности
Authors: Щербич, Г. А.
Keywords: легкая промышленность;инвестиционная политика;маркетинговая деятельность;light industry
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Щербич, Г. А. Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленности / Г. А. Щербич // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89011
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_G._A..pdf103.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.