Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89013
Title: Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш”
Authors: Шикальчик, С. В.
Keywords: маркетинговые исследования;сельское хозяйство;Гомсельмаш;marketing research
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шикальчик, С. В. Организация маркетинговых исследований на ПО “Гомсельмаш” / С. В. Шикальчик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 135-136.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89013
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shikalchik_S._V..pdf106 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.