Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89033
Название: Пост-прэс літаратура як культурны прадукт лічбавізацыі
Авторы: Губская, В. М.
Ключевые слова: літаратура пост-прэс;post-press literature;аўтар;чытач;літаратурныя творы
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Белорусский
Type: Article
Библиографическое описание: Губская, В. М. Пост-прэс літаратура як культурны прадукт лічбавізацыі / В. М. Губская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 476-477.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89033
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gubskaya_476_477.pdf325.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.