Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Title: Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?
Authors: План, Ж.-М.
Keywords: стратегический маркетинг;операционный маркетинг;управленческая деятельность;маркетинговое управление;marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: План, Ж.-М. Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия? / Ж.-М. План // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 54-56.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhan_Mishel_Plan_54_56.pdf156.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.