Collection home page

Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010 [126]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 126
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20102010, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2010Алгоритм вывода предприятий легкой промышленности из кризисного состоянияМороз, В. В.ArticleРусский
2010Анализ безубыточности бюджетных организацийМакей, М. А.ArticleРусский
2010Анализ налоговых льгот инновационной деятельностиАлешкевич, И. Н.ArticleРусский
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
2010Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельностиКорзун, Е. Д.ArticleРусский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2010Внешнеэкономическая деятельность кондитерских предприятий концерна «Белгоспищепром»Гончарик, С. В.ArticleРусский
2010Внутренний контроль в системе микроэкономического менеджментаАкулич, Ю. И.ArticleРусский
2010Воздействие процессов глобализации на рынок труда Республики БеларусьБобкова, И. Н.ArticleРусский
2010Возможности использования вторичного сырья пищевых производствКоляда, Е. В.ArticleРусский
2010Возможности повышения энергоэффективностиМихадюк, М. В.; Судиловская, Л. М.; Ковган, И. П.; Некраха, С. В.ArticleРусский
2010Возможности развития кредитных организацийКозлова, И. К.; Иваненко, С. Л.ArticleРусский
2010Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономикиТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г.ArticleРусский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективностиМорозевич, А. Н.; Новыш, Б. В.; Сидоренко, О. В.ArticleРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 126
accounting advertising agro-industrial complexes asset management assortment of goods audit activity banking systems besteuerung brand branded trade brands budgetary organizations business communications clothing care clusters commodity movement commodity producers competitiveness of goods competitiveness of operators computer networks confectionery enterprises consulting services consumer market consumer perception consumerism content convergent nomograms corporate associations cost estimate cost management cost management methods credit institutions credit ratings crisis management CRM cross-cultural behavior customs union dairy products development programs direct страхование distribution of goods documenting double taxation econometric modeling economic development economic efficiency economic growth economic theory educational programs educational services electronic commerce energy consumption enterprise management ergonomics essential oils estimated indicators feed products financial statements financing of current assets food food industry foreign economic activity furniture market gas chromatographic analysis government regulation higher education image of the country industrial enterprises information images information technology innovation innovation activity innovationsprozesse innovative economy innovative entrepreneurship insurance business intangible assets interest rate risks international economic conflicts interne kontrolle internetprojekte inventive problems labor market labor rationing light industry logarithmen logistic delivery schemes management market volume marketing marketing activities marketing costs marketing organization marketing strategien mathematical models meat products mobile connection national economy networking NGO non-state education nongovernmental organisations oil industry one-time costs optical sights organizational behavior of consumers personal potential pharmaceutical market pharmaceutical products post services PR-кампании product range product sales production cost production efficiency property damage public goods public relations quality of goods railway transport range of services raw materials refrigerators regierungsprogramme regional policy reorganization of enterprises restructuring of an enterprise retail retail chains service marketing services sector shopping facilities shopping preferences small business SRL standardization stocks and bods market strategy sugar beet sugar beet production sugar industry tax administration tax audits tax burden tax control tax reforms tax risks technical creativity technological resources the quality of education tourism trace elements unfair competition use value venture investment website efficiency wholesale world economic crisis youth movement аграрные формирования агропромышленные комплексы агропромышленные комплексы агроэкотуризм акции анализ трудовых процессов антикризисное управление ассортимент потребительских товаров ассортимент продукции ассортимент товаров ассортимент услуг ассоциации аудит аудиторская деятельность аутсорсинг базовая система микроэлементных нормативов времени банки банковские системы БГЭУ безубыточность Белгоспищепром белорусские организации белорусский рынок бизнес бизнес-коммуникации бренд брендинг бренды бухгалтерская отчетность бухгалтерский учет бытовая техника бюджетная политика бюджетные организации валовой сбор венчурное инвестирование венчурный капитал взаимоотношения с клиентами виды услуг внешнеэкономическая деятельность внутренний контроль вторичное сырье второстепенные игроки входящая информация высшее образование высшее образования газо-жидкостная хроматография газохроматографический анализ глобализация глобальный маркетинг госпрограммы государственная поддержка государственное регулирование государственные программы двойное налогообложение дисконтная ставка документирование доставка грузов доходы Европейский Союз единовременные затраты единое информационное пространство емкость рынка железнодорожный транспорт загрязнение одежды законодательство затраты защита прав потребителей идеальный конечный результат идентификация товара избыточные доходы издержки изобретательские задачи имидж страны импортные поставки имущественные ущербы индексы прибыльности инновации инновационная деятельность инновационная экономика инновационное предпринимательство инновационное развитие инновационные процессы интеграция интегрированные структуры интеллектуальная собственность интернет-бизнес интернет-проекты интернет-реклама информационные образы информационные технологии качественные показатели качество образования качество продукции качество товаров кластеризация кластерная структура кластеры клиенты банков колбасные изделия команды формейшн коммерческие банки коммерческие кредиты комплексные оценки компьютерные сети конвергенционные номограммы кондитерские предприятия конкурентоспособность изделий конкурентоспособность операторов конкурентоспособность предприятий конкурентоспособность предприятия конкурентоспособность товаров конкуренция консалтинг консалтинговые услуги консъюмеризм контроллинг контроль качества концепция маркетинга концерн кормовая продукция корпоративные объединения корпоративные структуры коэффициент налогового изъятия коэффициенты восприятия коэффициенты корреляции кредитные организации кредитные рейтинги кредиты кросс-культурное поведение Латвия легкая промышленность линейная регрессия личностный потенциал работника логарифмы логистика сервисного отклика логистические сервисы логистические системы логистические схемы доставки логистические центры малое предпринимательство малые города Беларуси маркетинг маркетинг организации маркетинг услуг маркетинговая активность маркетинговая деятельность маркетинговые затраты маркетинговые исследования маркетинговые показатели маркетинговые службы маркетинговые стратегии математические модели мебельная промышленность мебельный рынок международная конкуренция международные рынки международные экономические конфликты мембраны менеджмент менеджмент предприятия метод логарифмирования методы управления стоимостью микроэкономический менеджмент микроэлементные нормативы мировой экономический кризис мировые рынки мобильная связь молодежь молодёжное движение молочные продукты мониторинг учебного процесса мультиагентные системы мясная продукция мясо налоги налоговая нагрузка налоговая политика налоговое законодательство налоговые проверки налоговые реформы налоговые риски налоговый контроль налогообложение научные исследования национальная экономика невостребованные услуги негосударственное образование недобросовестная конкуренция нематериальные активы неправительственные организации нефтяная отрасль нормативные документы нормирование труда облигации образ страны образование образовательные программы образовательные услуги общественное мнение общественное питание общественные блага объекты эргономических исследований оперативные решения опросы оптические прицелы оптовая торговля оптовые центры организационное поведение потребителей организация торговли оценка бизнеса оценка недвижимости оценка предприятия оценка стоимости оценки эффективности инвестиций оценочные показатели переменные издержки перерабатывающая промышленность пищевая промышленность планирование затрат плательщики покупательские предпочтения политика распределения Польша портфельные инвестиции потребители товара потребительская стоимость потребительский рынок потребительское восприятие почтовые услуги предпринимательская деятельность программы развития продажа лекарств продуктовый портфель продукты питания промышленная палата промышленность промышленные предприятия процентные доходы процентные риски прямое страхование развитие туризма разделение труда распределение товаров расходы региональная политика рейтинги рейтинговые агентства реклама рекламные бюджеты рекламный рынок реорганизация предприятий Республика Беларусь реструктуризация предприятия ретроспективный анализ розничная торговля рынок мобильной связи рынок молока рынок образовательных услуг рынок сбыта рынок труда рынок услуг рынок ценных бумаг рыночный сегмент сайты самоорганизация кластеров сахарная промышленность сахарная свекла сбалансированные системы показателей сбыт сбыт продукции свеклосахарное производство свойства логарифмов себестоимость продукции сетевое сотрудничество система менеджмента качества системы внутреннего контроля системы мониторинга содержание спортивные танцы спортивный маркетинг спрос на услуги стандартизация стандартизация рекламы стандартизованные товары стимулирование коммерциализации стоимость банка стратегии стратегический менеджмент стратегия добровольного отступления страховой бизнес сфера услуг сырьевые ресурсы таможенный союз теория затрат техника техническое творчество технологические ресурсы товарные знаки товародвижение товаропроводящие сети товаропроизводители товары торговая палата торговля торговые объекты торговые организации торговые сети туризм туристический бизнес универмаги универсальные магазины управление активами управление взаимоотношениями управление затратами управление маркетингом управление налогами управление предприятием управление предприятиями управления затратами управления персоналом управленческий учёт уход за одеждой учебная деятельность учебный процесс фармацевтическая продукция фармацевтический рынок финансирование оборотных активов финансовые кризисы фирменная торговля фирменные торговые точки фискальные иллюзии холодильники ценовая конкуренция ценовая политика ценообразование эконометрика эконометрическое моделирование экономическая теория экономическая эффективность экономические показатели экономические последствия экономический анализ экономический рост экономическое развитие эксплуатационные расходы электронная коммерция электронная торговля электронные информационные сообщения энергетическая безопасность энергопотребление энергосбережение эргономика эфирные масла эффективность производства эффективность сайтов