Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 98 to 107 of 126 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Рогалевич, Е. В.ArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Паневчик, В. В.ArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1