Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24 to 33 of 126 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Емкость рынка как маркетинговая категорияЧеляпина, Ю. Е.ArticleРусский
2010Закономерности развития фармацевтического рынкаШоломицкая, М. М.ArticleРусский
2010Инвестирование в информационные технологии как фактор экономического и социального развитияЧайковский, Д. В.ArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2010Инновации: методология изобретательстваКохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.; Самойлов, М. В.; Михаловский, И. С.ArticleРусский
2010Интегральный подход к анализу налоговой нагрузки предприятияШклярова, М. А.ArticleРусский
2010Интеграция Республики Беларусь в систему международного разделения трудаЕгоров, А. В.ArticleРусский
2010Интерпретация эконометрических моделейЖелудкевич, М. Е.; Косьмина, И.; Лущик, Е.ArticleРусский
2010Использование дифференциальных моделей в туристическом бизнесеЯшкин, В. И.; Позняков, В. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1