Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 89 to 103 of 126 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Развитие белорусского рынка мебелиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2010Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствованияЛегкий, П. Н.ArticleРусский
2010Роль Комитета регионов в региональной политике Европейского СоюзаРешина, Г.ArticleРусский
2010Свойства и показатели ассортимента товаровИльин, Н. М.ArticleРусский
2010Ситуативная модель организационного поведения персоналаФедосова, Р. Н.ArticleРусский
2010Совершенствование нормирования труда на предприятииЛоктев, В. Г.ArticleРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
2010Совершенствование системы внешнего контроля качества аудиторских услугБунь, А. В.ArticleРусский
2010Состав эфирных масел как фактор формирования качества производимой продукцииСаморядов, А. В.; Владыкина, Д. С.; Ламоткин, С. А.ArticleРусский
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1