Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 120 of 126  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20102010, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2010Алгоритм вывода предприятий легкой промышленности из кризисного состоянияМороз, В. В.ArticleРусский
2010Анализ безубыточности бюджетных организацийМакей, М. А.ArticleРусский
2010Анализ налоговых льгот инновационной деятельностиАлешкевич, И. Н.ArticleРусский
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
2010Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельностиКорзун, Е. Д.ArticleРусский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2010Внешнеэкономическая деятельность кондитерских предприятий концерна «Белгоспищепром»Гончарик, С. В.ArticleРусский
2010Внутренний контроль в системе микроэкономического менеджментаАкулич, Ю. И.ArticleРусский
2010Воздействие процессов глобализации на рынок труда Республики БеларусьБобкова, И. Н.ArticleРусский
2010Возможности использования вторичного сырья пищевых производствКоляда, Е. В.ArticleРусский
2010Возможности повышения энергоэффективностиМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2010Возможности развития кредитных организацийКозлова, И. К., et alArticleРусский
2010Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономикиТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективностиМорозевич, А. Н., et alArticleРусский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Государственное стимулирование венчурного инвестирования в БеларусиСадовская, Т. В.ArticleРусский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Емкость рынка как маркетинговая категорияЧеляпина, Ю. Е.ArticleРусский
2010Закономерности развития фармацевтического рынкаШоломицкая, М. М.ArticleРусский
2010Инвестирование в информационные технологии как фактор экономического и социального развитияЧайковский, Д. В.ArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б., et alArticleРусский
2010Инновации: методология изобретательстваКохно, Н. П., et alArticleРусский
2010Интегральный подход к анализу налоговой нагрузки предприятияШклярова, М. А.ArticleРусский
2010Интеграция Республики Беларусь в систему международного разделения трудаЕгоров, А. В.ArticleРусский
2010Интерпретация эконометрических моделейЖелудкевич, М. Е., et alArticleРусский
2010Использование дифференциальных моделей в туристическом бизнесеЯшкин, В. И., et alArticleРусский
2010Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики БеларусьДенисевич, Л. А.ArticleРусский
2010Использование нечеткого подхода при оценке стоимости бизнесаКашникова, И. В., et alArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И., et alArticleРусский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2010Исследование уровня развития личностного потенциала работниковРодионова, Е. В.ArticleРусский
2010К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике БеларусьТихоновецкая, Ю. А.ArticleРусский
2010Качество оптических приборов, изготовленных в Республике БеларусьПерминов, Е. В., et alArticleРусский
2010Конкурентоспособность аграрных корпоративных структурМолохович, М. В.ArticleРусский
2010Конкуренция на рынке мобильной связи РБРазумова, С. В.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2010Культурная среда бизнес-коммуникацийПавленко, М. Г.ArticleРусский
2010Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентамиСмоляга, А. С.ArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В., et alArticleРусский
2010Маркетинговая деятельность промышленных предприятий Республики БеларусьКохан, О. В.ArticleРусский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2010Международные экономические конфликты как элемент конкурентной борьбыКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2010Налоговое стимулирование инновационного развития частного предпринимательстваКиреева, Е. Ф., et alArticleРусский
2010Налоговые риски с доходов от интеллектуальной собственности в ЛатвииЛукашина, О., et alArticleРусский
2010Налогообложение субъектов малого предпринимательстваЕвдокимова, И. И.ArticleРусский
2010Обоснование логистических схем доставки грузовЛебедева, И. А.ArticleРусский
2010Операционный подход к исчислению себестоимости продукцииПанков, Д. А.ArticleРусский
2010Оптимизация деятельности предприятия электронной коммерции с использованием мультиагентного моделированияЖелезко, Б. А., et alArticleРусский
2010Оптово-логистические центры в Республике БеларусьПеклина, О. В.ArticleРусский
2010Организация фирменной торговлиБобровская, О. А., et alArticleРусский
2010Основные аспекты размещения торговых объектов общественного питания в регионеГуторова, И. И.ArticleРусский
2010Основные требования к бухгалтерской отчетностиРыбак, Т. Н.ArticleРусский
2010Особенности налоговой политики в нефтяной отрасли Республики БеларусьЗахарова, Е. А.ArticleРусский
2010Особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей в ЛатвииАндреева, Т. С.ArticleРусский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2010Особенности развития белорусского рынка ценных бумагЕремеева, И. А., et alArticleРусский
2010Особенности развития мирового и белорусского рынков консалтинговых услугСанько, Г. Г.ArticleРусский
2010Оценка невостребованности почтовой услугиСтрельская, Н. А.ArticleРусский
2010Оценка стоимости банка в целях управления имБыковская, Е. В., et alArticleРусский
2010Оценка стоимости брендаШиманский, К. А.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности белорусских работодателей образовательными услугами БГЭУСимхович, В. А.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности студентов образовательными услугами как предпосылка совершенствования образовательного процессаПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовСтрельченок, В.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.ArticleРусский
2010Оценка эффективности сайтаГолик, С. И., et alArticleРусский
2010Перспективы direct страхованияКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2010Повышение эффективности ценовой политики в условиях инновационной экономикиИвановская, И. В.ArticleРусский
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2010Правовое обеспечение агроэкотуризма в Республике БеларусьИльючик, Т. В.ArticleРусский
2010Правовое регулирование прав потребителей в отдельных странахДавыденко, М. В.ArticleРусский
2010Преимущества формирования кластеровСафонова, О. А.ArticleРусский
2010Признание доходов в системе негосударственного образованияВеровская, Л. М., et alArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2010Применение статистических методов анализа для мониторинга учебного процессаЗильберглейт, М. А., et alArticleРусский
2010Присоединение как способ реорганизации предприятий: экономико-правовой аспектКравец, Л. М.ArticleРусский
2010Проблемы и возможности использования кредитных рейтинговБыковская, Е. В., et alArticleРусский
2010Проблемы и возможности устранения двойного налогообложенияВуколова, Т. И.ArticleРусский
2010Проектный подход в антикризисном управленииГейзлер, П. С., et alArticleРусский
2010Развитие белорусского рынка мебелиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2010Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствованияЛегкий, П. Н.ArticleРусский
2010Роль Комитета регионов в региональной политике Европейского СоюзаРешина, Г.ArticleРусский
2010Свойства и показатели ассортимента товаровИльин, Н. М.ArticleРусский
2010Ситуативная модель организационного поведения персоналаФедосова, Р. Н.ArticleРусский
2010Совершенствование нормирования труда на предприятииЛоктев, В. Г.ArticleРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
2010Совершенствование системы внешнего контроля качества аудиторских услугБунь, А. В.ArticleРусский
2010Состав эфирных масел как фактор формирования качества производимой продукцииСаморядов, А. В., et alArticleРусский
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В., et alArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2010Технологические инновации экономического роста и развитияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2010Торговые сетиКлименкова, О. В., et alArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н., et alArticleРусский
2010Управление затратами и себестоимостью продукцииКиркевич, М. С.ArticleРусский
2010Управление качеством бытовой холодильной техникиМарьин, Ю. И., et alArticleРусский
2010Управление маркетингом на предприятииНазарова, М.ArticleРусский
2010Управление процентным риском в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., et alArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2010Управление стоимостью на предприятиях Республики БеларусьЗинкевич, Ю. А.ArticleРусский
2010Уход за одеждой на стадии эксплуатации: состояние и проблемыНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В., et alArticleРусский
2010Финансирование оборотных активов предприятияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2010Формирование и использование налогов: проблемы оптимизацииЛукьянова, И. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: