Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 60 of 126  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Совершенствование системы внешнего контроля качества аудиторских услугБунь, А. В.ArticleРусский
2010Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентамиСмоляга, А. С.ArticleРусский
2010Инновации: методология изобретательстваКохно, Н. П., et alArticleРусский
2010Налоговые риски с доходов от интеллектуальной собственности в ЛатвииЛукашина, О., et alArticleРусский
2010Исследование покупательских предпочтенийЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2010Возможности повышения энергоэффективностиМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2010Конкурентоспособность аграрных корпоративных структурМолохович, М. В.ArticleРусский
2010Управление качеством бытовой холодильной техникиМарьин, Ю. И., et alArticleРусский
2010Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективностиМорозевич, А. Н., et alArticleРусский
2010Алгоритм вывода предприятий легкой промышленности из кризисного состоянияМороз, В. В.ArticleРусский
2010Уход за одеждой на стадии эксплуатации: состояние и проблемыНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2010Управление маркетингом на предприятииНазарова, М.ArticleРусский
2010Технологические инновации экономического роста и развитияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2010Операционный подход к исчислению себестоимости продукцииПанков, Д. А.ArticleРусский
2010Культурная среда бизнес-коммуникацийПавленко, М. Г.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности студентов образовательными услугами как предпосылка совершенствования образовательного процессаПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2010Качество оптических приборов, изготовленных в Республике БеларусьПерминов, Е. В., et alArticleРусский
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Оптово-логистические центры в Республике БеларусьПеклина, О. В.ArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Финансирование оборотных активов предприятияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В., et alArticleРусский
2010Конкуренция на рынке мобильной связи РБРазумова, С. В.ArticleРусский
2010Исследование уровня развития личностного потенциала работниковРодионова, Е. В.ArticleРусский
2010Основные требования к бухгалтерской отчетностиРыбак, Т. Н.ArticleРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В., et alArticleРусский
2010Состав эфирных масел как фактор формирования качества производимой продукцииСаморядов, А. В., et alArticleРусский
2010Государственное стимулирование венчурного инвестирования в БеларусиСадовская, Т. В.ArticleРусский
2010Особенности развития мирового и белорусского рынков консалтинговых услугСанько, Г. Г.ArticleРусский
2010Преимущества формирования кластеровСафонова, О. А.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности белорусских работодателей образовательными услугами БГЭУСимхович, В. А.ArticleРусский
2010Использование дифференциальных моделей в туристическом бизнесеЯшкин, В. И., et alArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Роль Комитета регионов в региональной политике Европейского СоюзаРешина, Г.ArticleРусский
2010Инвестирование в информационные технологии как фактор экономического и социального развитияЧайковский, Д. В.ArticleРусский
2010Емкость рынка как маркетинговая категорияЧеляпина, Ю. Е.ArticleРусский
2010Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятияЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2010Ситуативная модель организационного поведения персоналаФедосова, Р. Н.ArticleРусский
2010Интегральный подход к анализу налоговой нагрузки предприятияШклярова, М. А.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Оценка стоимости брендаШиманский, К. А.ArticleРусский
2010Закономерности развития фармацевтического рынкаШоломицкая, М. М.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовСтрельченок, В.ArticleРусский
20102010, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Оценка невостребованности почтовой услугиСтрельская, Н. А.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономикиТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2010К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике БеларусьТихоновецкая, Ю. А.ArticleРусский
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)