Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 89 to 126 of 126 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Развитие белорусского рынка мебелиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2010Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствованияЛегкий, П. Н.ArticleРусский
2010Роль Комитета регионов в региональной политике Европейского СоюзаРешина, Г.ArticleРусский
2010Свойства и показатели ассортимента товаровИльин, Н. М.ArticleРусский
2010Ситуативная модель организационного поведения персоналаФедосова, Р. Н.ArticleРусский
2010Совершенствование нормирования труда на предприятииЛоктев, В. Г.ArticleРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
2010Совершенствование системы внешнего контроля качества аудиторских услугБунь, А. В.ArticleРусский
2010Состав эфирных масел как фактор формирования качества производимой продукцииСаморядов, А. В., et alArticleРусский
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В., et alArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2010Технологические инновации экономического роста и развитияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2010Торговые сетиКлименкова, О. В., et alArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н., et alArticleРусский
2010Управление затратами и себестоимостью продукцииКиркевич, М. С.ArticleРусский
2010Управление качеством бытовой холодильной техникиМарьин, Ю. И., et alArticleРусский
2010Управление маркетингом на предприятииНазарова, М.ArticleРусский
2010Управление процентным риском в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., et alArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2010Управление стоимостью на предприятиях Республики БеларусьЗинкевич, Ю. А.ArticleРусский
2010Уход за одеждой на стадии эксплуатации: состояние и проблемыНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В., et alArticleРусский
2010Финансирование оборотных активов предприятияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2010Формирование и использование налогов: проблемы оптимизацииЛукьянова, И. А.ArticleРусский
2010Формирование лояльности клиентов банкаГоломазова, Е. С.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: