Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 118 to 126 of 126 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В.; Нестер, Е. И.ArticleРусский
2010Финансирование оборотных активов предприятияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2010Формирование и использование налогов: проблемы оптимизацииЛукьянова, И. А.ArticleРусский
2010Формирование лояльности клиентов банкаГоломазова, Е. С.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Ковалев, А. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1