Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 92 to 126 of 126 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Свойства и показатели ассортимента товаровИльин, Н. М.ArticleРусский
2010Ситуативная модель организационного поведения персоналаФедосова, Р. Н.ArticleРусский
2010Совершенствование нормирования труда на предприятииЛоктев, В. Г.ArticleРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
2010Совершенствование системы внешнего контроля качества аудиторских услугБунь, А. В.ArticleРусский
2010Состав эфирных масел как фактор формирования качества производимой продукцииСаморядов, А. В.; Владыкина, Д. С.; Ламоткин, С. А.ArticleРусский
2010Состояние и возможности развития рынка мясной продукции в Республике БеларусьПетухов, М. М.ArticleРусский
2010Состояние и тенденции развития молочной отрасли Республики БеларусьПуценкова, Т. М.ArticleРусский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2010Стимулирование коммерциализации исследований и разработокСитдикова, С. Н.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Рогалевич, Е. В.ArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Паневчик, В. В.ArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2010Технологические инновации экономического роста и развитияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2010Торговые сетиКлименкова, О. В.; Хруцкая, А. П.ArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н.; Третяк, И. А.ArticleРусский
2010Управление затратами и себестоимостью продукцииКиркевич, М. С.ArticleРусский
2010Управление качеством бытовой холодильной техникиМарьин, Ю. И.; Беляева, Е. В.ArticleРусский
2010Управление маркетингом на предприятииНазарова, М.ArticleРусский
2010Управление процентным риском в банках Республики БеларусьКозлова, И. К.; Шавлинская, Т. М.ArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2010Управление стоимостью на предприятиях Республики БеларусьЗинкевич, Ю. А.ArticleРусский
2010Уход за одеждой на стадии эксплуатации: состояние и проблемыНесмелов, Н. М.; Досюлева, О. В.ArticleРусский
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В.; Нестер, Е. И.ArticleРусский
2010Финансирование оборотных активов предприятияПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2010Формирование и использование налогов: проблемы оптимизацииЛукьянова, И. А.ArticleРусский
2010Формирование лояльности клиентов банкаГоломазова, Е. С.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование состава плательщиков для проведения налоговых проверокФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Ковалев, А. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1