Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 33 of 126 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2010Алгоритм вывода предприятий легкой промышленности из кризисного состоянияМороз, В. В.ArticleРусский
2010Анализ безубыточности бюджетных организацийМакей, М. А.ArticleРусский
2010Анализ налоговых льгот инновационной деятельностиАлешкевич, И. Н.ArticleРусский
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
2010Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельностиКорзун, Е. Д.ArticleРусский
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2010Внешнеэкономическая деятельность кондитерских предприятий концерна «Белгоспищепром»Гончарик, С. В.ArticleРусский
2010Внутренний контроль в системе микроэкономического менеджментаАкулич, Ю. И.ArticleРусский
2010Воздействие процессов глобализации на рынок труда Республики БеларусьБобкова, И. Н.ArticleРусский
2010Возможности использования вторичного сырья пищевых производствКоляда, Е. В.ArticleРусский
2010Возможности повышения энергоэффективностиМихадюк, М. В.; Судиловская, Л. М.; Ковган, И. П.; Некраха, С. В.ArticleРусский
2010Возможности развития кредитных организацийКозлова, И. К.; Иваненко, С. Л.ArticleРусский
2010Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономикиТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г.ArticleРусский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Восприятие электронного информационного сообщения по реалистичному сценарию: оценка эффективностиМорозевич, А. Н.; Новыш, Б. В.; Сидоренко, О. В.ArticleРусский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н.; Морозевич, Т. А.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Государственное стимулирование венчурного инвестирования в БеларусиСадовская, Т. В.ArticleРусский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Емкость рынка как маркетинговая категорияЧеляпина, Ю. Е.ArticleРусский
2010Закономерности развития фармацевтического рынкаШоломицкая, М. М.ArticleРусский
2010Инвестирование в информационные технологии как фактор экономического и социального развитияЧайковский, Д. В.ArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2010Инновации: методология изобретательстваКохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.; Самойлов, М. В.; Михаловский, И. С.ArticleРусский
2010Интегральный подход к анализу налоговой нагрузки предприятияШклярова, М. А.ArticleРусский
2010Интеграция Республики Беларусь в систему международного разделения трудаЕгоров, А. В.ArticleРусский
2010Интерпретация эконометрических моделейЖелудкевич, М. Е.; Косьмина, И.; Лущик, Е.ArticleРусский
2010Использование дифференциальных моделей в туристическом бизнесеЯшкин, В. И.; Позняков, В. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1