Página de inicio de la colección
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010 [126]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 126
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 126
Envíos recientes
- Логистический сервис в системе управления взаимоотношениями с клиентами
- Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятий
- Показатели конкурентоспособности потребительских товаров
- Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессии
- Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономики
- К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике Беларусь
- Экономические последствия недобросовестной конкуренции
- Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклы
- Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклы
- Оценка невостребованности почтовой услуги
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 9 маркетинг
- 8 налоги
- 5 инновационная деятельность
- 4 высшее образование
- 4 инновации
- 3 educational services
- 3 higher education
- 3 innovation activity
- 3 marketing
- 3 банки
- next >
Fecha de lanzamiento
- 126 2010