Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 72 to 78 of 78 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2021Устойчивость производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Республике БеларусьСидунова, Г. В.ArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2021Финансирование расходов на физкультуру и спорт в Республике БеларусьЧубарова, Д. С.; Лейко, Е. П.ArticleРусский
2021Финансовый контроллинг в системе управления организацией: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А.; Шутова, А. М.ArticleРусский
2021Элементы действующей логистической системы распределения готовой продукции предприятийСербул, И. Т.ArticleРусский
2021Інструмент карпаратыўнага кіравання для ўключэння супрацоўнікаў у інавацыйную дзейнасць арганізацыіХлуд, В. Г.; Рэшына, Г. А.ArticleБелорусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1