Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 61 of 78 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Research on the marketing strategy of milk tea drink Michelle Ice CityLi Zhonghua; Shen DezhenArticleКитайский
2021Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполненияГолуб, А. А.ArticleРусский
2021Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образованияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2021Документационное обеспечение логистических процессовПаневчик, В. В.; Самойлов, М. В.ArticleРусский
2021Закономерности формирования технологических систем: история вопросаКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.; Ковган, И. П.ArticleРусский
2021Значение целевого капитала для эффективного управления некоммерческой организациейГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Индикаторы поисковой оптимизации и ее эффективностьЗеньков, B. C.; Мощак, Н. В.; Падневич, В. В.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2021Интернет-реклама (на примере проекта 103.by)Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Судиловская, А. А.ArticleРусский
2021Исследование маркетинговых стратегий знанийЛи Чжунхуа; Нянь чэньArticleКитайский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)Енин, Ю. И.; Варфоломеев, К. Р.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
2021Концепция стратегического управления финансами организацииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2021Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемыРыжанкова, О. В.ArticleРусский
2021Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручкиМилевская, О. И.; Литвинюк, М. В.ArticleРусский
2021Логистическая интеграция в условиях цифровой глобализацииЦыганков, А. А.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Маркетинг в спортеЧубарова, Д. С.; Лейко, Е. П.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г.; Мартынович, Н. В.ArticleРусский
2021Налоговая политика Латвии в условиях COVID-19Андреева, Т. С.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Обзор предложений рынка SAAS для открытого образованияКиреева, Е. Ф.; Наумчик, С. О.ArticleРусский
2021Образовательная услуга как объект финансирования среднего специального образованияБесько, О. А.ArticleРусский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2021Оценка налоговой системы как среда формирования благоприятных условий для развития индивидуального предпринимательстваХанкевич, В. К.ArticleРусский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И.; Потапова, Т.ArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2021Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике БеларусьГуз, Е. А.; Дронин, А. М.ArticleРусский
2021Прогнозирование и планирование в системе государственного регулирования экономикиТрушин, Ю. М.ArticleРусский
2021Профилактика безопасности дорожного движения в Республике Беларусь и источники финансированияФрищин, Б. В.ArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Соколовская, А. Г.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С.; Дубовик, П. А.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Ситуация на автомобильном рынке Республики БеларусьЧжан КанArticleРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1