Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89924
Title: Формирование маркетинговых стратегий на рынке услуг
Authors: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Keywords: сфера услуг;рынок услуг;маркетинг;маркетинговые стратегии;marketing strategien
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Акулич, И. Л. Формирование маркетинговых стратегий на рынке услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 4-7.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89924
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_4_7.pdf359.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.