Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89947
Title: Организация фирменной торговли
Authors: Бобровская, О. А.
Зорина, Т. Г.
Кашникова, И. В.
Меламед, Е. В.
Keywords: фирменная торговля;фирменные торговые точки;организация торговли;branded trade
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Организация фирменной торговли / О. А. Бобровская [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 38-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89947
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobrovskaya_38_42.pdf374.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.